Виды рекламы в Интернете

Поисковая оптимизация

Грамотно проведённая поисковая оптимизация сайта позволит сделать ваш сайт более узнаваемым поисковыми системами. Благодаря проделанной работе ссылка на ваш сайт появляется в результатах поиска таких русскоязычных поисковых системах как Яндекса, Google, Рамблер, Yahoo, Апорта, Mail.ru, MSN, Gogo.ru, Webalta и др. Заказывая оптимизацию и продвижение сайта в Adlook, вы получаете гарантии стабильного роста позиций вашего сайта в поисковиках RU-нета. Мы не просто гарантируем попадание вашего сайта на одно из первых 10 мест в поисковой выдаче, мы готовы на возврат денег, если не сможем выполнить взятые на себя обязательства.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — показ баннеров или текстовых ссылок строго в соответствии со смысловым содержанием конкретной страницы. Когда вы читаете статью про новую машину выпущенную концерном Audi, то велика вероятность того, что в блоке контекстной рекламы расположенной на этой же странице, вы увидите объявления от автосалонов Audi. Если же речь в статье идёт о коттеджных посёлках — вашему вниманию будет представлена рекламная кампания агентства недвижимости; в статье о погоде в Испании вы увидите баннер турфирмы. Контекстная реклама делает возможным, желание привязать показ носителей к конкретной тематике страниц или даже ключевым словам, что в свою очередь позволяет считать контекстную рекламу максимально направленной на целевого пользователя.

Поисковая реклама

Многие считают поисковую рекламу разновидностью контекстной рекламы. Как и контекстная реклама, поисковая во всем аналогична контекстной с той лишь разницей, что показывается она только тогда, когда пользователь производит поиск на том или ином сайте (например в поисковой системе Яндекс).

Контекстное размещение (оплата за клики)

Контекстное размещение (оплата за показы)

С того момента как Интернет стал доступен абсолютно любому жителю планеты Земля, прошло не так много времени, чтобы полностью понять сколько пользы и выгоды можно извлечь из всемирной паутины. Как и в реальной жизни, в Интернете есть потребители, а есть те, кто предоставляет какие-либо услуги. И если с потребителями всё предельно просто и ясно, то людей, которые предоставляют услуги, стоит рассмотреть с большим интересом.

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы заняться предпринимательской деятельностью, зарегистрировать «ООО», подобрать персонал, раздать всем задания, и уже ждать первых заказов от нуждающихся в ваших услугах клиентов.

И вот уже всё готово, и вы начинаете ждать. День, два, неделя, месяц…

Время идёт, а продаж нет. Что-то не так, и вы это видите. Вы замечаете, что у ваших конкурентов просто отбоя нет от клиентов, а к вам обращаются разве что ваши друзья с вопросами «ну как попёрло?», «ну что продажи есть?».

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что из вашего поля зрения ускользнула какая-то важная деталь, что то, без чего не может обойтись ни один нормальный бизнес.

«Реклама двигатель торговли»

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекламное агентство AdLook — оптимизация и продвижение сайтов в поисковиках РУ-нета. Мы занимаемся тем, что делаем ваш сайт посещаемым, а бренд узнаваемым. Проще говоря — мы занимаемся пиаром интернет сайтов.

Сайт должен приносить прибыль — а мы знаем, как это сделать.

Эта страница целиком и полностью посвящена контекстной рекламе. Рекламе, которая наиболее подходит для тех, кто не хочет ждать, а желает добиться максимально быстрого результата от проведения рекламной кампании.

Что собой представляет контекстная реклама?

К контекстной относится реклама, в содержании которой учитываются интересы и запросы посетителя.

Контекстная реклама в Интернете доступна для просмотра, только заинтересовавшимся лицам. Например, посетители желают ознакомиться с фактами относительно товаров или каких-либо услуг, а рекламодатель помогает им, описывая свои преимущества. Контекстная интернет-реклама просматривается потенциальными клиентами, которые приложили усердие, чтобы найти подходящее сообщение.

Контекстная реклама подразделяется на поисковую и тематическую.

Контекстная поисковая реклама появляется на страничке с найденными в Интернете по запросу посетителя результатами поисковой системы. Для того чтобы поисковая контекстная реклама демонстрировалась необходим точно поставленный поисковый запрос пользователя. На страницах сайтов, которые входят в Рекламную сеть Яндекса располагается тематическая реклама, соответствующая заданным интересам посетителя.

На страницах сайтов рекламной сети Яндекса пользователям показывается тематическая реклама, соответствующая запросам посетителя. Она демонстрируется в виде дополнительного источника информации по теме страницы, просматриваемой посетителем. Таким образом, тематическая реклама попадает в поле зрения пользователей, которые её изучают.

Изо дня в день поисковые системы, такие как Яндекс, Google и Rambler индексируют многомиллионные запросы пользователей и тематические страницы сайтов. Можно с уверенностью сказать, что среди них встречаются запросы о Вашей услуге или предоставляемой продукции.

Одним из самых эффективных способов разместить контекстную рекламу и тематическую рекламу является сотрудничество с Яндекс. Директ, Adsense или Бегун. В начале сотрудничества с Яндекс. Директом у рекламодателя появляется возможность воспользоваться и другими видами контекстной рекламы, к которой относится Яндекс. Маркет и медийный контекстный баннер, используемые параллельно с Яндекс. Директом.

В чём преимущество контекстной рекламной кампании в сравнении с прочими видами рекламы?

Как правило, привычная реклама в газетах, журналах, радио, телевидении и медийная интернет-реклама нацелена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, невзирая на их занятость. В тоже время эффективная контекстная реклама не отвлекает пользователей от занятий, а наоборот помогает найти правильное решение людям, сосредоточенным на определённых вопросах. Интернет-реклама контекстная идёт в ногу с пользователем и демонстрирует ему информацию непосредственно связанную с его интересами, которые чётко сформулированы.

Рассмотрим преимущества контекстной рекламной кампании в Яндекс. Директе. Мы не случайно выбрали именно Яндекс: на сегодняшний день порядка 50–55% поисковых запросов по всей России приходятся именно на этот поисковик, что, несомненно, говорит о его популярности среди пользователей Рунета.

Контекстная реклама директ просматривается большим количеством пользователей, поскольку аудитория Яндекса по своим размерам не уступает слушателям радио и телевидения. Избирательный механизм работы Яндекс. Директ позволяет привлечь на сайт только пользователей, желающих получить данную услугу или товар, что во много раз повышает эффективность рекламы. Стоимость контекстной рекламы быстро окупается, поскольку заказчик платит лишь за посетителей, перешедших на его сайт по ссылке Яндекс. Директа, а стоимость посетителей заказчик устанавливает самостоятельно.

К основным преимуществам Яндекс. Директа можно отнести:

Предусмотрена ли в Яндекс. Директе защита от нечестных конкурентов, кликающих по объявлениям?

С большой ответственностью Яндекс. Директ подходит к работе с клиентами и обеспечивает безопасное размещение контекстной рекламы. Чтобы защитить средства заказчиков от ошибочных или сделанных конкурентами кликов, в Яндекс. Директ используется многоуровневая технология автоматической и ручной фильтрации.

Таким образом, каждый клик по объявлению анализируется системой автоматической фильтрации в реальном времени с учётом многих параметров (более 20) с различными коэффициентами воздействия, при каждом следующем клике все эти параметры просчитываются заново. Непризнанные Яндекс. Директом действительными клики не подаются в отчётах и не списывают со счёта заказчика средства.

Помимо этого в Яндекс. Директе применяются методики комплексного мониторинга кликов, которые нацелены не только на защиту от нечестных конкурентов, но и совершенствующие автоматическую защиту.

Описанные действия системы и специалистов работающих в Яндекс. Директе предотвращают накрутку кликов, и контекстная реклама сайта повышает прибыль клиентов. В случае обнаружения заказчиком подозрительных кликов, он должен про них сообщить нашим сотрудникам, которые всё внимательно проверят.

Кто поможет рекламодателю разобраться в тонкостях работы Яндекс. Директа, Adsense, Бегун?

Оптимизация контекстной рекламы достаточно простой процесс для людей, обладающих временем и желанием во всём самостоятельно разобраться: определить и подсчитать ключевые слова, стратегию демонстрации и постоянно следить за изменениями ставок. Для людей не желающих экспериментировать наиболее правильный вариант — обратится за помощью в агентство контекстной рекламы.

Наша компания не один год занимается рекламными кампаниями и добилась серьёзных результатов. Контекстная реклама в Интернет от «AdLook» поможет привлечь новых клиентов и существенно повысить прибыль от бизнеса. Наши специалисты возьмут на себя все проблемы по созданию и размещению рекламы:

Смотрите также:


Реклама Вконтакте
Реклама Вконтакте
Отправить заявку

© 2004—2017

Рекламное агентство Adlook

Продвижение сайтов

Адрес: Москва, ул. Марксистская д. 22.

Мы работаем с 10 до 19 часов в будние дни.

(495) 771-76-00