Реклама на радио

О рекламе на радио — преимущества радиорекламы

Размещая рекламу на радио, Вы наиболее рационально распределяете свои средства на рекламную кампанию, т. к. радиореклама стоит гораздо дешевле производства видео и его размещения на ТВ, адресность её выше, что связано с широким спектром разно форматных радиостанций, и, главное, — из-за радио рекламы редко когда переключаются на другую волну; радио не слушают сидя у приемника, это происходит либо на работе, либо в машине, либо дома, но, в любом случае, имеет место некоторое одновременное действие наравне со слушанием радио, радио всегда рядом.

Радиореклама это мощное средство промоушна — радио слушают миллионы людей каждый день; радио обладает гораздо более концентрированным, в отличие от ТВ и наружки, эффектом — станций много, все они различаются контенту, по направленности, по аудитории. Можно эффективно выбрать целевую группу, на которую воздействовать, наиболее четко её выделить из общей массы потребителей, например, ТВ-рекламы или наружки. Т. е. реклама на радио обладает большей дифференцируемостью по контактам с целевой аудиторией.

Виды рекламы на радио

Радиореклама может быть по-разному представлена: прямая реклама (радио ролики в рекламном блоке), спонсорство программ и рубрик, выпусков новостей, прогноза погоды — тэг ведущего + ролик вне рекламного блока, являющийся по сути частью программы, розыгрыша и т. д. Также существуют различные способы представления клиента в виде предоставления призов, кросс-промоушн (совместно с каким-то другим брендом), но это уже более специальные методы промо, и они являются скорее исключениями, чем повседневным методами размещения и представления клиента на радио.

Почему надо обращаться к нам — в рекламное агентство

Во-первых, все радиостанции предпочитают общаться именно с рекламными агентами — представителями клиента, и выстраивают свою работу именно под них.
Во-вторых, работая в области медиапланирования, надо четко представлять себе весь спектр возможных рекламоносителей, т. е. в данном случае — радиостанций. Необходимо знать эфир этих радиостанций, понимать распределение и характеристики аудитории и имидж каждой конкретной станции.
В-третьих, нужно уметь составлять медиаплан и рассчитывать его эффективность.
В-четвертых, мы проанализируем и подберем для Вас наиболее эффективные способы рекламного воздействия по объему, интенсивности, продолжительности, адресности сообщения.

Список радиостанций, с которыми мы работаем

Размещение рекламы производится на 27 радиостанциях вещающих в Москве и других городах:

Смотрите также:


Виды рекламы в интернете
Виды рекламы в интернете
Отправить заявку

© 2004—2017

Рекламное агентство Adlook

Продвижение сайтов

Адрес: Москва, ул. Марксистская д. 22.

Мы работаем с 10 до 19 часов в будние дни.

(495) 771-76-00